Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
.... МЕНЕДЖЕР .....
8-904-644-38-79
прием заказов по телефону
информация по заказам
... Обратный Звонок ...
НЕ СМОГЛИ ДОЗВОНИТЬСЯ?
Обратный Звонок
Мы перезвоним, 
в удобное для вас время
.... НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ....
Каталог
Зарубежные Альбомы
Русские Альбомы
Сборники
Музыка из кино
MP3 на DVD
Аудиокниги
Классическая музыка
Концерты на DVD
DVD Видеоклипы
Музыка и Ноты
Музыкальные Фильмы
ЗАРУБЕЖНЫЕ СЕРИАЛЫ
РОССИЙСКИЕ СЕРИАЛЫ
Азиатские сериалы
Латино сериалы
Телешоу
Турецкие сериалы
Итальянские сериалы
Индийские сериалы
Мульт Сериалы
Кинофильмы на DVD
Мультфильмы
Документальные Ф-мы
Театр на Экране
РАСПРОДАЖА
Спец. Предложения
Новые Поступления
Anime (Аниме) DVD
DVD Караоке
Для Электронных Книг
Поиск Товаров
искать в найденном
Расширенный поиск
.....Распродажа
!СЕРИАЛ НЕДЕЛИ!
Новости
Подписка на новости
 Подписаться
 Отписаться
.... Работаем по старым ценам ....
 
Новости
Дата публикации: 20.06.2009
Мысли по поводу Евровидения 2008 и победы Билана
Артемий Троицкий: Музыкальный журналист

МОСКВА, 26 мая - РИА Новости, Оксана Прупис. Победа России на конкурсе "Евровидение-2008" вполне закономерна, и, вероятно, теперь закрепится на годы, считает известный музыкальный критик Артемий Троицкий.

Билан, который под 24-м номером исполнил в Белграде трехминутный номер с участием венгерского скрипача Эдвина Мартона, сыгравшего на скрипке Страдивари, и известного фигуриста Евгения Плющенко, набрал 272 балла за время 15-минутного международного телефонного и СМС-голосования.

"Я думаю, для того чтобы занять первое место у России были все основания еще в прошлом, а, может быть, и в позапрошлом году. То есть всем прекрасно известно, что голосование по конкурсу "Евровидение" не имеет никакого отношения ни к качеству артиста, ни к уровню музыкального материала. Имеет некоторое отношение к визуальной подаче этого материала, но не более того", - сказал в воскресенье в интервью РИА Новости Троицкий.

"То есть голосование проходит исключительно по принципу: за своих, за соседей, и в данном случае Россия находится в очень привилегированном положении по сравнению со всеми остальными участниками", - пояснил он.

Троицкий отметил, что это связано с тем, что русская диаспора в Европе, и особенно странах бывшего Советского Союза очень велика, к тому же за Россию традиционного голосует Израиль.

По его мнению, существует десять стран, которые практически автоматически дают России всегда второе-третье места, поэтому Россия имеет в этом конкурсе очень серьезную фору.

"Я бы сказал, что тот факт, что выиграл Дима Билан - это абсолютно естественно, учитывая эту фору. Если бы на месте Димы Билана был бы кто-то другой, эта фора бы сохранилась, потому что все равно все эти страны, их русское население проголосовали бы за Россию. Очень странно скорее, что в прошлом году наши артисты заняли только третье место", - добавил он.

Гей, славяне - головная боль Европы

При этом музыкальный критик отметил, что тот факт, что в последние годы именно славяне занимают призовые места на конкурсе, и, судя по всему, будут занимать, может стать очень серьезной головной болью для организаторов.

"То есть сегодняшний конкурс показал, что фактически, выражаясь экономическим языком, блокирующий пакет акций имеет Россия", - сказал Троицкий.

При этом он отметил, что отношение к конкурсу в "старой Европе", в отличие от "новой Европы" сильно отличается.

"Скажем, всем известно, что в Европе имеется одна музыкальная сверхдержава - это Великобритания. Представители Великобритании на "Евровидении" стабильно занимают последнее или предпоследнее место, поскольку это обычно тамошние ребята из художественной самодеятельности. И англичане совершенно не мучаются никакими комплексами по поводу этого конкурса, они и так знают, что они самые лучшие, они и так знают, что у них есть и Элтон Джон, и Стинг, и Пол Маккартни, и Radiohead, и кто угодно. Так что этот конкурс провинциальной европейской самодеятельности им вообще не нужен, и воспринимают его они исключительно как такую кичевую шутку", - считает Троицкий.

"До какой степени им это интересно - сказать трудно. В старой Европе, в принципе, считается, что конкурс "Евровидение" интересен, в первую очередь, двум категориям населения - это геям и домохозяйкам", - добавил он.

Веселые деньки в Москве

Проведение в России "Евровидения" городу Москве даст несколько веселых деньков с фейерверками и народными гуляниями, но развитию российской поп-культуры - абсолютно ничего, считает Троицкий.

"Я думаю, что проведение в России "Евровидения" конкретно городу Москве даст несколько веселых деньков с фейерверками и народными гуляниями, а развитию российской поп-культуры это не даст абсолютно ничего, поскольку "Евровидение" к культуре, да и к музыке особого отношения не имеет", - сказал музыкальный критик.

"Это такой спортивный геополитический конкурс с музыкальным уклоном, который никак не отражает качество музыки, причем, с этим даже никто и не спорит, все согласны с тем, что музыка, звучащая на "Евровидении", это кич, это ширпотреб, и вообще специально особо пошлый формат. Но самое интересное то, что и к музыкальной индустрии, музыкальному бизнесу этот конкурс тоже не имеет никакого отношения. Никто из тех артистов, кто выступает на "Евровидении" не становится "звездами", отметил Троицкий.
Он напомнил, что за всю историю конкурса был только один пример, когда группа действительно прославилась, выиграв конкурс "Евровидение", и это была группа "АВВА", завоевавшая титул победителя в 1974 году.

"После группы "АВВА" не было ни одного случая, чтобы этот конкурс кого-то реально прославил. Более того, никто из этих участников, за исключением своих собственных стран ни звездой, ни бестселлинговым артистом не становится", - добавил Троицкий.

Что касается приема "Евровидения" в следующем году в российской столице, то Троицкий уверен, что с этим проблем не будет.

"Я думаю, что в Москве есть несколько залов, которые могут принять конкурс "Евровидение". Это спорткомплекс "Олимпийский", это Ледовый дворец на Ходынке, может быть, это могут быть какие-то неспортивные залы, например, Гостиный двор. То есть, мне кажется, что у Москвы, в отличие от многих других небольших столиц, где с проведением конкурса возникали большие проблемы, таких проблем быть не должно", - сказал музыкальный критик.


Владимир Познер: Журналист

МОСКВА, 25 мая - РИА Новости, Мария Ганиянц. "Евровидение" - вторичный музыкальный конкурс, в нем мало талантов и самобытных исполнителей, и победа Димы Билана не останется в памяти надолго, считает телеведущий Владимир Познер.

"Я смотрю "Евровидение" очень давно, еще с советских времен, и даже тогда, несмотря на недостаток зарубежной эстрады, я смотрел "Евровидение" как вторичный конкурс. Сегодня невысокий уровень конкурса стал еще более очевидным: в нем участвует мало талантов, мало самобытных исполнителей и музыки. Поэтому победа Билана не останется в памяти", - сказал Познер РИА Новости.

В ночь на воскресенье Билан вместе с известным фигуристом Евгением Плющенко и венгерским скрипачом Эдвином Мартоном представили трехминутный номер, принесший России первую за всю историю "Евровидения" победу. Билан набрал 272 балла.

Впрочем, по мнению Познера, Билан как раз относится к тем талантам, которые крайне редко, но попадают на "Евровидение".
"Если бы с Биланом стали работать крупные западные продюсеры, то у него, как мне кажется, был бы шанс стать крупным явлением в современной музыке", - добавил телеведущий.

Он поздравил Билана, но признался, что не испытывает большой радости по поводу его победы. "Вот когда наши хоккеисты выиграли в сложнейшем матче у сильнейших соперников-канадцев, я был счастлив, когда победил "Зенит" - тоже. Но не столь почетно выиграть в череде безвкусных и одинаковых исполнителей", - пояснил Познер.

Собеседник агентства отметил, что на конкурсе практически не бывает сильных музыкальных звезд из Западной Европы: "Возможно, они думают о конкурсе то же, что и я".

Он также отметил, не понимает, зачем в конкурсе вместе с певцом участвовал фигурист Евгений Плющенко, но не исключает, что выступление спортсмена увеличило шансы Билана на победу.

Познер согласился с тем, что "Евровидение" - политизированный конкурс. "К сожалению, в современном мире почти все конкурсы, как музыкальные, так и спортивные, существуют с элементами политики. Победа на них как бы является подтверждением правильности политического или партийного курса", - продолжил он.

Телеведущий добавил, подобная ситуация напоминает Олимпийские игры 1936 года, когда победа большинства немецких спортивных команд была воспринята как подтверждение правильности курса партии Гитлера. "Победа украинки Русланы Лыжичко на "Евровидении-2004" также многими была расценена как победа свободной независимой Украины. На мой взгляд, такой подход к музыкальному конкурсу - полный бред", - сказал Познер.
 
© 2006-2024 Интернет-магазин MP3SHOCK.RU