Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
.... МЕНЕДЖЕР .....
8-904-644-38-79
прием заказов по телефону
информация по заказам
... Обратный Звонок ...
НЕ СМОГЛИ ДОЗВОНИТЬСЯ?
Обратный Звонок
Мы перезвоним, 
в удобное для вас время
.... НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ....
Каталог
Зарубежные Альбомы
Русские Альбомы
Сборники
Музыка из кино
MP3 на DVD
Аудиокниги
Классическая музыка
Концерты на DVD
DVD Видеоклипы
Музыка и Ноты
Музыкальные Фильмы
Телешоу
Российские Сериалы
Телесериалы
Латино сериалы
Турецкие сериалы
Азиатские сериалы
Индийские сериалы
Итальянские сериалы
Мульт Сериалы
Кинофильмы на DVD
Мультфильмы
Документальные Ф-мы
Театр на экране
РАСПРОДАЖА
Спец. Предложения
Anime (Аниме) DVD
DVD Караоке
Для Электронных Книг
Поиск Товаров
искать в найденном
Расширенный поиск
.: ХОЧУ ДЕШЕВЛЕ !!! :.
http://mp3shock.ru/anim_sc.gif
.....Распродажа
!НОВИНКА НЕДЕЛИ!
Новости
Подписка на новости
 Подписаться
 Отписаться
Новости
Дата публикации: ..2010
Авторы и Посредники
Несколько недель назад в Мюнхене прошла  чудесная (по дружным оценкам участников) конференция «Digital, Life, Design», посвященная цифровому обустройству современной жизни. Среди множества презентаций и докладов особняком стояло выступление известного бразильского писателя Паоло Коэльо. Во-первых, потому, что оно непосредственно связано с Россией. Во-вторых, Коэльо впервые раскрыл «страшный секрет» своей удивительной популярности в самых разных странах мира. А самое главное, писатель растолковал очень простую, но крайне трудно усваиваемую издателями идею о том, что в эпоху цифровых технологий старые модели торговли уже не годятся.
В 1999 году книги Коэльо продавались в России из рук вон плохо (за тот год их разошлось около тысячи), и разочарованное русское издательство решило прекратить эту затею. Коэльо быстро сумел найти другого издателя, но на сей раз решил действовать иначе. На собственном сайте (www.paulo-coelho.com.br), запущенном еще в 1996 году, он разместил для свободного скачивания файл с русским переводом своего романа «Алхимик».
И хотя никаких промо-акций не устраивалось, продажи бумажных книг заметно подскочили. В течение следующего года было куплено около 10 тысяч экземпляров, еще через год — 100 тысяч. К 2002 году в одной лишь России в общей сложности был продан уже миллион разных книг Коэльо. На сегодняшний день продажи русских переводов его романов перевалили за 10 миллионов и продолжают расти. Писатель убежден, что столь разительные перемены были достигнуты благодаря свободному распространению его произведений в Интернете.
Сам чрезвычайно заинтригованный российским феноменом, Коэльо погрузился в файлообменные сети — как в главную среду нелегального распространения контента — и стал выискивать там онлайновые переводы своих книг на всевозможные языки, а также аудиоверсии романов. В 2006 году писатель анонимно создал блог «Пиратский Коэльо» (piratecoelho.wordpress.com), где стал выкладывать все найденные им ссылки на собственные произведения в свободном доступе. А заодно по-тихому разместил л инк к «пиратскому блогу» на своем официальном сайте. Делать это приходилось нелегально, поскольку по закону автор не имеет никаких прав на иностранные переводы своих книг. Но как бы то ни было, в прошлом году мировые продажи книг Коэльо превысили 100 миллионов экземпляров, а написавший их человек воочию наблюдал, как подскочили продажи после запуска блога Pirate Coelho. Теперь писатель решил выйти из тени анонимности и признаться издателям, что это он сам себя «пиратит», принося книгоизданию очевидные прибыли.
Не секрет, что сетевые технологии и бесконтрольное распространение контента породили
очень похожие проблемы и для традиционной торговли многими товарами — от газет и журналов до музыки и фильмов. Но совершенно непонятно, как из этого болота выбираться. Или, отбросив иносказания, — за чей счет это должно происходить. Скажем, воротилы мира звукозаписи уверены, что крайними должны стать авторы, сочиняющие музыку и тексты песен. Как бы абсурдно эта идея ни звучала.
В США самый главный по авторским отчислениям орган, комиссия CRB (Copyright Royalty Board), впервые в своей истории приступил к решению важного вопроса: в каком объеме должны получать роялти авторы музыкальных произведений, скачиваемых и поточно транслируемых в Сети? Казалось бы, издателям и продавцам музыки цифровое распространение обходится гораздо дешевле, чем выпуск аудиозаписей на твердых носителях, их складирование, доставка и реализация в магазинах. Следовательно, авторы музыки, по идее, могут претендовать и на более достойную долю прибыли? Как бы не так. У тех, кто должен платить, на сей счет иная точка зрения.
По убеждению фирм звукозаписи (чьи интересы представляет ассоциация RIAA) и распространителей цифрового медиаконтента (ассоциация DiMA), коль скоро музыкальная индустрия переживает трудные времена, то — дабы ее поддержать — авторские отчисления за сетевое распространение надо сделать меньше, чем при продажах обычных CD. Иначе говоря, пересмотреть хотят так называемые механические роялти, выплачиваемые RIAA (а теперь и DiMA) в размере 9 центов за каждый проданный трек компакт-диска.
В новых условиях цифрового распространения ассоциация NMPA (National Music Publishers Association), защищающая интересы авторов, хочет добиться для них 15 центов с каждого скачиваемого трека (обычно эта сумма делится пополам между автором и издателем музыки). Однако индустрия звукозаписи в лице RIAA хочет платить лишь 5 или 6 центов за трек. Что касается компаний DiMA (Apple, Amazon, RealNetworks и т. п.), то, по их мнению, платить надо еще меньше. Ситуация же с поточной трансляцией еще более показательна. Здесь NMPA хочет добиться для авторов 12,5%, а RIAA полагает, что лучше выглядит цифра 0,58%. По мнению же DiMA, за поточную трансляцию авторам музыки вообще не надо платить «механические» роялти.
Жаркие споры адвокатов ассоциаций перед высоким жюри CRB продлятся еще долго, но известен и рубеж — вопрос должен разрешиться к октябрю текущего года. Однако в любом случае очевидно, что яростная борьба с пиратами и нелегальным распространением контента не имеет ничего общего с «заботой и поддержкой артистов», а лишь прикрывает откровенный грабеж авторов музыки ради доходов многочисленных посредников. ■
 
© 2006-2020 Интернет-магазин MP3SHOCK.RU