Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
.... МЕНЕДЖЕР .....
8-904-644-38-79
прием заказов по телефону
информация по заказам
... Обратный Звонок ...
НЕ СМОГЛИ ДОЗВОНИТЬСЯ?
Обратный Звонок
Мы перезвоним, 
в удобное для вас время
.... НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ....
Каталог
Зарубежные Альбомы
Русские Альбомы
Сборники
Музыка из кино
MP3 на DVD
Аудиокниги
Классическая музыка
Концерты на DVD
DVD Видеоклипы
Музыка и Ноты
Музыкальные Фильмы
Телешоу
Российские Сериалы
Телесериалы
Латино сериалы
Турецкие сериалы
Азиатские сериалы
Индийские сериалы
Итальянские сериалы
Мульт Сериалы
Кинофильмы на DVD
Мультфильмы
Документальные Ф-мы
Театр на экране
РАСПРОДАЖА
Спец. Предложения
Anime (Аниме) DVD
DVD Караоке
Для Электронных Книг
Поиск Товаров
искать в найденном
Расширенный поиск
.: ХОЧУ ДЕШЕВЛЕ !!! :.
http://mp3shock.ru/anim_sc.gif
.....Распродажа
!НОВИНКА НЕДЕЛИ!
Новости
Подписка на новости
 Подписаться
 Отписаться
Новости
Дата публикации: 20.06.2007
Артемий Троицкий: «Телеканалы ставят в эфир ошметки от музыки помойного качества»

Артемий Троицкий - обладатель весьма специфического музыкального вкуса. Он сам иногда называет музыку, которую любит - «собачатиной». Иногда это слишком странные с точки зрения обыватели группы и исполнители. Однако, когда Артемий рассуждает о музыке, это всегда любопытно, хоть и не бесспорно. Журналисты наведались в гости к критику и получил несколько сенсационных заявлений Троицкого. 

- Артем, телевизионщики жалуются на то, что зритель перестал реагировать на видеоклипы, музыку на ТВ. На музыкальных каналах сериалы, ток-шоу и т.д. постепенно вытесняют видеоклипы. Это тенденция сугубо российская или на Западе такое тоже происходит? 

- На Западе это произошло уже довольно давно. Американское и европейское MTV уже несколько лет не являются музыкальными каналами. Там идут сплошные реалити-шоу, фильмы. Меня это радует. Я считаю, что это здоровая реакция народа на ту музыку, которая по музыкальным и центральным каналам крутится. Насколько мне известно, по крайней мере, люди моего круга, музыку на ТВ уже давно вообще не воспринимают, не смотрят, поскольку знают заранее и навсегда, что это - полный отстой и ужас. Я по телевидению смотрю раз в год единственную музыкальную передачу - конкурс «Евровидение». Но это, вообще, немузыкальная история. А просто такая веселая развлекуха.

Телеканалы сами виноваты, что люди забили болт на телемузыку. Они сами усилиями своих продюсеров, программных директоров и т.д. просто отвадили народ от музыки, поскольку ставят в эфир вот эти ошметки от музыки помойного качества. А если бы музыка была хорошая, все было бы в порядке. У нас имеются какие-то мелкие альтернативные каналы O2TВ, A-ONE и т.д., которые, насколько мне известно, при всей своей нишевости, чувствуют себя прекрасно. Их аудитория растет, все у них в порядке, сети развиваются и т.д. Почему? Просто потому, что создатели и программисты этих каналов музыку любят и хотят, чтобы эту музыку смотреть и слушать было интересно. И народ к ним тянется. А те, для кого музыка это только способ зарабатывания денег на раскрутке и больше ничего, естественно, пожинают плоды собственного отношения к массовому искусству.

- Но телевизионщики приведут аргументы, мол, если поставить в эфир живой концерт Дельфина (которого вы все время нахваливаете) или группы «ДДТ», то рейтинги у них будут еще ниже, чем у какой-нибудь попсовой солянки. Вы в это верите? 

- Дело в том, что у всех концертов уже низкие рейтинги. Думаю, что если поставить Шевчука или Дельфина, рейтинги ниже не будут. Но, естественно, они и не повысятся, потому что аудитория Дельфина, Шевчука, «Мумий Тролля» или Земфиры и, вообще, всех нормальных музыкантов в нашей стране, уже давно перестала эти телеканалы смотреть. Так что если телевизионщики захотят повысить рейтинг за счет качественной музыки, они должны сначала провести некоторую работу и убедить людей в том, что на нашем телевидении может быть какая-то мало-мальски человеческая музыка. Ее уже много лет там не было вообще.

- Постепенно и рекорд-бизнес умирает. Компакт-диски продаются все хуже и хуже. Как вам кажется, что вообще будет с носителями? 

- Диски отмирают очень быстро. Тут ситуация, как мне кажется, с одной стороны абсолютно предсказуемая, с другой стороны довольно смутная. Предсказуемая она в том плане, что очевидно - компакт-диски и DVD станут такой же экзотикой, как и виниловые пластинки. Эти форматы не отомрут, но это будет продукт для сугубого меньшинства. Точно так же, как сейчас винил покупают ди-джеи и коллекционеры, точно так же коллекционеры и профессиональные радийщики будут покупать и компакт-диски. Если раньше суммарные тиражи компакт-дисков выражались десятизначными числами, миллиардами, то скоро их будут выпускать столько же, сколько сейчас виниловых пластинок.

Соответственно, что фирмы грамзаписи, которые были стержнем всей музыкальной индустрии, распадутся, обанкротятся, будут поглощены (что, собственно, уже происходит). Или, в случае всяких независимых и альтернативных фирм, они будут оставаться маленькими заводиками, производящими нишевую продукцию для каких-то упертых любителей того или иного стиля. Вся остальная музыка, все массовое потребление музыки уйдет в Интернет. Это уже наполовину произошло. Естественно, вся эта индустрия прошлого века, в первую очередь все звукозаписывающие компании, всячески этому противятся. Но их песенка спета. В этом смысле ситуация очевидна. А неочевидна и смутна она в том смысле, каким образом циркуляция, продажа и потребление музыки будет организовано в Интернете - вот это еще не вполне понятно.

Думаю, что наиболее вероятный вариант - это не iTunes, когда ты находишь какую-нибудь песню в Интернете и за доллар ее скачиваешь. Это очень дорого и несправедливо. Я считаю, что все в результате придет к тому, что люди будут просто платить нечто вроде абонентской платы (ежемесячной или ежегодной, довольно невысокой) - 10-20 долларов в месяц. И выплачивая эти деньги, качать себе из Интернета все, что угодно, и в любых количествах. Скорее всего, именно так и будет, причем уже очень скоро, через 2-3 года. Но каким образом потом эти деньги будут распределяться, и как будут отчисляться всякие авторские - это второй вопрос.

- Питер и Москва в 80-е и даже 90-е годы соперничали в массовой музыке. Особенно, это проявлялось в рок-среде. Сегодня, к власти в стране пришли питерские, однако музыкальном противостоянии победу одержала Москва. Почему? 

- Дело в том, что Москва и Питер не вполне сравнимы. Все деньги и все СМИ сосредоточены в Москве. Питер может именовать себя культурной столицей России, хвастаться лучшими музеями, Оперным театром и т.д. Но на весь Питер имеется всего один федеральный телеканал, ни одной федеральной радиосети, один музыкальный журнал. Поэтому питерские и московские музыканты находятся в совершенно несопоставимых условиях.

В Москву стекаются артисты отовсюду. И не только из России, но и из всего бывшего СНГ. Мне, вообще, очень трудно сказать, кто сейчас из тех артистов, которые позиционированы как московские, на самом деле из Москвы. Дима Билан - московский? Вряд ли. «Город 312» из Бишкека. И «Звери» и «птицы» и кто угодно - чуть-чуть их поскреби, там никакой Москвы нет, там - Курган, Екатеринбург, Таганрог и все, что угодно. Москва на самом деле - это отстойник всех музыкальных и околомузыкальных людей, которые хотят каким-то образом приобщиться к этой кормушке под названием музбизнес. А Питеру остались какие-то авторы, благородные одиночки, которые бьют себя в грудь и кричат: «Мы питерские». А потом тихонечко спрашивают: «А как бы нам немножечко заработать?»

- Перед тем, как назначить мне встречу, вы перечислили города, где вы в последнее время побывали. Это как-то связано с работой или вы просто путешествуете? 

- Все связано с работой. В Томск я летал, потому что протежирую некоторых радикальных молодых артистов. В частности, есть такая московская группа «Бордо!». И я возил их на гастроли. Их выездные концерты проходят, как правило, «под моим соусом». В Красноярск ездил не по музыкальным делам, а по делам художественным. Я стал активно заниматься изобразительным искусством, неожиданно обнаружив себя в роли знатного коллекционера актульного искусства. Хотя никогда ничего не коллекционировал, а просто был собутыльником многих известных художников.

- Которые дарили вам картины за «бутылку водки»? 

- Да, что-то в этом духе (смеется). Поэтому меня сейчас немного захватила эта художественная стихия. Имеется такой большой симпатичный проект с передвижниками ХХI века (выставка скандальных актуальных художников) - Кулик, Мамышев-Монро, Виноградов-Дубосарский, Кашляков и прочие веселые ребята. И вот эта выставка сейчас путешествует по всяким областным и краевым центрам - от Владивостока до Калининграда. С этой выставкой я летал в Красноярск, где выступал в роли церемонимейстера. Куратор - это слишком серьезно, это искусствовед. На эту роль я не гожусь. Я как публичная мордашка - открываю, презентую, рассказываю всякие байки. В общем, придаю человеческое лицо современному искусству.

Владимир Полупанов

по материалам www.toppop.ru

 
© 2006-2020 Интернет-магазин MP3SHOCK.RU